Основные сведения

Дата создания образовательного учреждения – 1сентября 1987 года

Учредитель: Управление образования администрации города Чебоксары

428000 г. Чебоксары, Московский проспект д.8

тел.: 58-15-49, факс: 58-14-94,

режим работы — 8.00 — 17.00, перерыв 12.00 — 13.00

 

Директор школы № 50 – Васильева Ираида Валерьевна

Режим работы школы:

Школа работает по 6-дневной рабочей неделе в две смены.

Обучающиеся 1-4 классов учатся по 5-дневной рабочей неделе (в соответствии с СанПин).

Обучающиеся 1, 5 -11 классов — в первую смену

Обучающиеся 2-4 классов — во вторую смену
Для обучающихся 1-х классов устанавливается следующий ежедневный режим занятий:

в сентябре и октябре — по 3 урока продолжительност ью 35 минут;

в ноябре и декабре — не более 4-х уроков продолжительност ью 35 минут;

с января по май — по 4 урока

Динамическая пауза — 2, 3 уроком по 45 минут

Для обучающихся 2-4 классов — не более 5 уроков в день

Для обучающихся 5-9 классов — не более 6 уроков в день.

Для обучюащихся 10-11 классов — не более 7 уроков в день

Уроки проводятся согласно расписанию, утвержденному директором школы

Начало занятий 8.00

Занятия в кружках, секциях, группах продленного дня, внеурочная деятельность проводится после учебных занятиях по отдельному расписанию, утвержденному директором школы.

Обучающиеся должны приходить в школу не позднее 7 часов 55 минут.

Опоздание на уроки недопустимо.
График работы школы

Понедельник: 7.30 – 21.00

Вторник: 7.30 – 21.00

Среда: 7.30 – 21.00

Четверг: 7.30 – 21.00

Пятница: 7.30 – 21.00

Суббота: 7.30 – 21.00

Воскресение – выходной

 

График работы администрации школы

8.00 — 17.00 (понедельник – пятница)

8.00 — 14.00 (суббота)

 

Адрес школы: 428023  г. Чебоксары, ул. М. Залка 4/11
Телефоны:    8(3 52) 31-41-25 — приемная, директор

8(352) 31-44-03 –заместители по УВР

8(352) 31-41-80 –заместитель по ВР

E-mail:
mail_sh50cheb

 

Схема проезда:

До остановки ул. М. Залка: троллейбус № 11, автобусом № 5, маршрутное такси №№ 33, 43, 47, 60

 



История школы

Return to Top ▲Return to Top ▲